Ведущей идеей проекта было создание эффективной модели управления качеством образования в школе, основанной на современных подходах и опыте собственной практики проектирования педагогических изменений в управлении школой; получение и предоставление достоверной и объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих не его уровень, обеспечение контроля за качеством образования в школе, совершенствование управления им.
Основная задача проекта: повышение качества образования
В ходе реализации проекта –
-
Создана модель ВСОКО
(полный вариант таблицы представлен в Положение о внутренней системе оценки качества образования)
пройти по ссылке для ознакомления с содержанием "Положения">>>>
2. В общей успеваемости и качестве знаний в течение последних трех лет наблюдается положительная динамика, выросли показатели ОГЭ по русскому языку, географии, химии, физике
3. Педагоги овладели новыми технологиями оценивания достижений учащихся (фото)
4. Удовлетворенность родителей уровнем преподавания и дисциплины
Участники (количество участвующих в опросе) |
Общий индекс удовлетворённости деятельностной стороной образовательного процесса ОИУ1, в % |
Общий индекс удовлетворённости организационной стороной образовательного процесса ОИУ2, в % |
Общий индекс удовлетворённости социально-психологической стороной образовательного процесса ОИУ3, в % |
Общий индекс удовлетворённости административной стороной образовательного процесса ОИУ4, в % |
Групповой индекс удовлетворённости образовательным процессом в целом ГИУ, в % |
Родители (210 чел) |
94,8 |
91,8 |
94,2 |
92 |
93,2 |
Обучающиеся (236 чел) |
86,2 |
91,3 |
93 |
99 |
94,9 |
Итого: |
90,5 |
91,5 |
93,6 |
95,5 |
94 |